Размер:
Цвет:

Деятельность исполнительного комитета межведомственного Совета

Информация о деятельности исполнительного комитета 
межведомственного Совета при Губернаторе автономного округа по противодействию коррупции

 

Согласно постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2008 года № 90 "О межведомственном Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию коррупции" функции по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, а также касающихся конфликта интересов лиц, замещающих:

 

государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа - Югры от 14 апреля 2010 № 71;

 

должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

 

должности руководителей и заместителей руководителей аппарата Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, аппарата Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и аппарата Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, возложены на исполнительный комитет межведомственного Совета при Губернаторе автономного округа по противодействию коррупции.

 

В период с января по август 2011 года исполнительным комитетом Совета проведено 3 заседания, на которых были рассмотрены вопросы:

 

1. О признании причины непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги), несовершеннолетних детей объективной (необъективной) и (или) уважительной (неуважительной) (в отношении двух служащих).

По данному вопросу исполнительным комитетом Совета принято решение о признании причин непредставления указанных сведений объективными и уважительными.

 

2. О даче согласия (отказе) гражданину, в случае замещения должностей гражданской службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы, на осуществление работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления которыми входили в должностные обязанности гражданского служащего (в отношении двух служащих).

В обоих случаях исполнительный комитет Совета своим решением дал согласие на замещение должностей в коммерческих и некоммерческих организациях гражданам, ранее замещавшим должности государственной гражданской службы автономного округа.

 

3. Об определении возможности возникновения конфликта интересов при осуществлении государственным гражданским служащим автономного округа иной оплачиваемой деятельности во внеслужебное время (в отношении одного служащего).

По итогам рассмотрения вопроса решено признать, что осуществление служащим иной оплачиваемой деятельности может привести к конфликту интересов, при котором может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации. При этом служащему рекомендовано прекратить осуществление данного вида иной оплачиваемой деятельности.

Опубликовано: 20.07.2012 09:33        Обновлено: 31.05.2014 12:06